т. 8-812-928-06-30
т. 8-911-117-06-30
Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д.1/4
т\ф (812) 310-62-22офис 47н
doroga@aturcom.ru
Главная > Производство > Технология изготовления

Изготовление судов из стеклопластика

 
 Производство лодок в санкт петербурге, лодки на заказ
Лодки на заказ, лодки из стеклопластика цена
 Технология ручного изготовления стеклопластикового корпуса лодки.

 В данном случае прототипа Дрескомба.

На плазовом столе изготавливаются  так называемые "Поставы"
Длина плазового стола 8,5 метра.
На всю его длину раскатывается и нарезается  стеклоткань марки  ТР - 0,7 (90),
Затем слой за слоем накладывается стеклоткань со смолой марки  ПН-1КТ прикатывается образуя таким образом -  Постав шириной по ширине стеклоткани  0.9 метра толщиной 6 мм и длиной на всю длину стола 8.5 метров.
Сдующим этапом:  вычерченные и вырезанные на милиметровке детали раскладываются на поставы и обрисовываются. Для более точной последующей стыковки. лучше изготовить шаблоны из фанеры толщиной 3 мм.
Далее происходит выпиливание лобзиком, с алмазным напылением, всех деталей.
После выпиливания,  обработка шлифовальной машинкой всех деталей и непосредственно склейка отдельных деталей в узлы детали склеиваются тремя видами полос стеклоткани шириной 80; 120; 150 мм последний слой стеклоткань марки  Т 23 (90)
Далее отдельные узлы и детали склеиваются в три основных узла лодки. Это Килевая линия со швертовым колодцем, Рецесс с  транцем и  Бак с носовыми элементами. Надо признать что работа очень пыльная. При зачистке швов приходиться шлиф машинкой шкурить места склейки.
После этого происходит навешивание дельных вещей и частичная предварительная окраска гелькоутом марки GEK030H R.
После этого  на специальных шаблонах (стапеле)  выверяются контрольные размеры и эти три элемента склеиваются друг с другом. 
Во время этого этапа в элементы бака , рецесса и кокпита вставляется пенопласт, обьема пенопласта достаточно для того, чтобы судно полностью заполненное водой с пасажирами оставалось на плаву погрузившись до уреза  кокпита.
После высыхания склеенных узлов необходимо отшкурить все места склейки и перевернуть судно вверх килем.
Это необходимо для того чтобы приклеить детали обшивки. Их 4  с каждого борта. Приклеиваются детали обшивки от киля в нахлест и проклеиваются с  наружи  стеклотканью марки  Т 23 (90)
Далее  шлифовка и окончательная окраска гелькоутом.
После этого судно переворачивается вновь устанавливается на стапель и проклеивается изнутри.
После шлифовки внутренных элементов происходит окрашивание гелькоутом внутрених частей лодки.
Далее крепится привальный брус.  Корпус судна готов.
Фотографии
Все фото

 

ICQ    573 442 666

         Авторские туры компании А-тур.        

 

 Новости от компании А-тур
 Венгерский экспресс с комфортом.
 Альпийская история.
 Большое путешествие по Франции - 15 дней
 Столицы и замки Беларуси - 4 дня.
 Активный отдых
Тел. (812) 310-62-22   Звоните.

Компания А-тур располагает производственной базой. Основной вид деятельности - производство стеклопластиковых, парусных судов. Так - же выполняются индивидуальные заказы частных лиц и организаций. Компания А-тур принимает участие в таких программах как "Потешный флот Петра великого" с созданием музея в городе Кронштадт, в программе "Путешествия на исторических судах" В рамках этих программ вклад компаниии А-тур был постройка реплик исторических судов.
Индивидуальные заказы на стеклопластиковые лодки серии МИК.

Оплатить  можно через Сбербанк.
Бланк для оплаты через Сбербанк!...
Наш адрес:
Санкт-Петербург ул.Ефимова д.1
Часы работы:
понедельник - пятница с 10 до 20
м.Сенная м. Садовая м. Спасская
Экскурсионные программы компании
Самый популярный маршрут по Ладожскому озеру
 
Производство реплик исторических судов
 

Фильм о маршруте под Алыми парусами
Планируйте свою поездку заранее, отдыхайте с удовольствием с компанией  "А-тур"
 

Производство и продажа лодок, дрескомб логгер

Изготовление лодок под заказ, лодки из стеклопластика